воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Итоги посещения МК по технике "двойной мазок" или OneStroke-2!


Пролетели мои пять занятий по технике двойного мазка! Ну что можно сказать - научилась я многому, сама думаю не справилась - терпежа не хватило бы точно!!! Конечно, до шедевров еще далеко, но есть к чему стремится. Выкладываю работы с МК.
Нарцисы - второй урок. Почему-то, они меня не вдохновили. Ну что вышло, то вышло! Сестра назвала сей шедевр: "Эй, народ не скупись - покупай живопИсь!!!" Пожалуй, соглашусь!:))

Третий урок - "анюткины глазки" в обратном рисовании! В целом, я довольна, хотя и не без "косяков"! А у кого их нет?

Четвертая - роза! Долго ждала, рисовать мне понравилось, но на шкатулке результатом не довольна, контраста между верхними лепестками маловато и,опять же, беда с композицией, куда-то перекосило, центр съехал! В общем,  учиться, учиться, учиться.....

Ну, и долгожданный пятый урок -маки, ромашки! Мною любимые цветы - удалиииись! Правда, не дорисованы еще... выкладываю пока так, дорисую - покажу!




1 комментарий:

  1. Ульяна, молодец!
    Очень красивые работы.
    Ты не дашь адресок мастер-класса. (на е-майл)

    ОтветитьУдалить