вторник, 27 сентября 2011 г.

Морские страницы или вспомним о лете!

Подоспели очередные мои "долговые" странички, в рамках игры альбом по кругу на скрап-инфо! Для Ольги - Alyusha. Оля ставила задачу двух страниц не объединенных в разворот - ну я и развернулась, получились абсолютно разные странички!
Темка водно-морская и, не смотря на то, что сразу возникла ассоциация с песочно-бирюзово-голубой гаммой, решила таки отойти от стереотипа и  побезобразничать с цветовой гаммой - по-моему получилось неплохо.


Не смогла найти в запасниках подходящей бумаги и основной лист был сделан из акварельной бумаги, обработанной спреями, приготовленными из акварельных красок и акрилом. Рамочки - мое любимое пергамано. Ну и маленькие детальки - спасательный круг, сланцы, сооружены из ниток и той же акварельной бумаги. Буквы тоже многослойны и вырезаны макетным ножом. В общем просто, но трудоемко!:)







На второй странице я оторвалась по-полной в полюбившемся мне влажном эмбосинге. Основная бумага здесь тоже акварельная по краю проштампованая и проэмбосированная! Оказалось эффектно! Много строчки машинной. Цветы соорудила на чудо-станочке, до которого наконец дошли руки! Серединки расшиты бисером - недолго, но и не быстро!:))) И табличка - многослойный "пирожок" и эмбоссинг!



 Вот такая красота! Надеюсь, хозяйке понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий