пятница, 16 июля 2010 г.

Просто так!

Пришли ко мне посылочкой, мои дыроколы фигурные, и уж очень захотелось попробовать один из них, как всегда - сейчас и сразу! По руку попался маленький бланк, сделаный из дизайнерского картона, решила поэксперементировать - возьмет ли плотность 250 г\м3 этот замечательный дырокольчик! Взял - и, могу сказать, без особого труда (чему я не могла не обрадоватся:))))! Ну и естественно, когда есть такая замечательная кайма мысли зароились!!! Итог - родилась такая вот миниатюрка. Отправилась одной маленькой девочке Анюте, которой исполнилось 2 годика.

3 комментария:

  1. Очень нежная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна! Вы для меня стали, своего рода, учителем! Много чего видела у вас, и появлялись свои идеи! Очень была польщена Вашей заинтересованностью моим блогом, спасибо! Заходите еще!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило)))) Ульян не хочешь поиграть в игру "Альбом по кругу"? Если решишь зайди ко мне в блог)))

    ОтветитьУдалить